Все статьи

Парфюмерный тренд: ждем лета с цитрусовыми ароматами

Классикой весенней парфюмерии считаются всевозможные цветочные и фруктовые композиции. Но у них появились цитрусовые конкуренты. Ароматы с кислинкой пока не то чтобы теснят композиции из цветов и фруктов, но, вероятно, скоро этого стоит ожидать: ведущие носы современности все чаще используют свежие лимонные, грейпфрутовые, апельсиновые, мандариновые нотки в качестве базы для своих новых творений. Тем, кто любит носить цитрусовые ароматы не только в разгаре лета, но и во время его ожидания эта тенденция наверняка по вкусу. Известнейшие парфюмеры тоже рассчитывают…

Читать статью

Shiseido, Issey Miyake, Masaki Matsushima — сдержанное обаяние Японии

Японская парфюмерия особенная: она практически лишена ярких акцентов, громких нот и «длинных» шлейфов. Как и во всей культуре страны восходящего солнца, в ней царит утонченная вежливость и сдержанность, предпочтение отдается природным запахам. Японские бренды выпускают ароматы, носить которые можно не опасаясь, что запах покажется окружающим навязчивым. Это, кстати, делает из них идеальные духи для офиса. Едва ощутимая изящная композиция — парфюмерное воплощение уважения к находящимся рядом людям — что может быть лучше в рабочей обстановке? Несмотря на свою скромность…

Читать статью

Секреты макияжа: делаем большие глаза

Так сложилось, что большие, широко распахнутые глаза кажутся нам особенно привлекательными и выразительными. При этом размер собственных удовлетворяет далеко не всех и не всегда. Можно ли визуально увеличить небольшие глаза? Да, можно. Скорректировать форму глаз помогут подходящие тушь, тени, правильно подобранный тон консилера и знание нескольких профессиональных секретов визажистов. Прежде, чем мы перейдем к тонкостям макияжа, отметим, что одна лишь ухоженная кожа вокруг глаз делает взгляд более открытым. Справиться с «мешками», уменьшить количество и глубину морщинок отлично помогают ежедневная…

Читать статью

Парфюмерия унисекс – свобода самовыражения

Для одних стиль унисекс – это стирание гендерных границ, для других – свобода. Если говорить о парфюмерии этого направления, именно свобода лучше всего отражает ее суть. Для парфюмеров это свобода от лишних рамок во время создания композиций. Для покупателей – свобода выбора и самовыражения, которую не ограничивают слова «Homme» и «Femme» на упаковках. Использование ароматов унисекс давно перестало считаться экстравагантностью или уделом протестной молодежи. Тем лучше, ведь в большинстве своем это тонкие и элегантные духи, не имеющие ничего общего…

Читать статью

Модный макияж: вино на губах

Модели показ за показом дефилируют по подиумам с винной помадой на губах, этот цвет популярен среди селебрити и обычных жительниц Европы и Штатов. Но у нас винные оттенки пока не стали хитами. Многие почему-то считают темно-красные и темно-бордовые губы прерогативой эксцентричных неформалов и подростков, увлеченных «вампирскими» фильмами. И совершенно зря! Возможно, винная помада и превращает женщину в роскошную диву прошлых лет, но никак не в панка! Конечно, если макияж сделан грамотно. Помимо пьянящего бордо визажисты включают в «винный спектр»…

Читать статью

«Сериалы» от парфюмерных брендов. Часть II

Многосерийные проекты нам сегодня предлагает не только телевидение. Дизайнеры и парфюмерные бренды регулярно представляют публике коллекции-серии, объединенные общей концепцией. Это уже не воспринимается чем-то экстравагантным: это стало тенденцией. И надо сказать, очень часто ароматные сериалы, составленные из трех, четырех, пяти и более парфюмов получаются великолепными как по задумке (коллекции посвящены путешествиям, отдельным ингредиентам, культурным явлениям), так и по воплощению. В первой части статьи мы рассказали о парфюмерном «сериале» от английского дома Penhaligon’s, сейчас продолжим представление наиболее интересных с точки…

Читать статью

«Сериалы» от парфюмерных брендов. Часть I

Вот уже не первое десятилетие в парфюмерной индустрии невероятно распространена практика выпуска фланкеров – версий проверенного временем популярного аромата. В качестве примера можно привести диоровский Poison с его «отпрысками» Poison Tendre, Poison Hypnotic, Pure Poison и Midnight Poison. В преддверии каждого сезона мы читаем в новостях из мира парфюмерии: «Такой-то бренд представил летний (осенний и т.д.) фланкер своего знаменитого аромата…». Но далеко не всегда ароматы одного бренда в похожих флаконах и с общим словом в названии являются фланкерами. Они…

Читать статью

Духи, как отражение характера

С точки зрения аромапсихологии аромат Rive Gauche от YSL особенно по душе экстравертам   В нашем мозге есть особая область, ответственная за распознавание запахов. И область эта находится в тесной связке с лимбической системой, в сфере ответственности которой – наши эмоции. Именно поэтому одни парфюмы нас успокаивают, другие бодрят, а некоторые – откровенно раздражают. Наши привязанности к тем или иным ароматам во многом определяются нашими взглядами на жизнь, характером и душевным состоянием – вот к таким выводам пришли психологи,…

Читать статью

Праймер для лица – основа основ в современном макияже

Сегодня уважающий себя визажист начинает работу с нанесения на лицо клиентки праймера или базы под макияж. Между тем, далеко не все девушки и женщины пополнили свой арсенал косметики этим средством. Многие используют в качестве основы под макияж обычный дневной крем, считая покупку специальной базы ненужными тратами. Правы ли они? Что тут скажешь. Да, макияж без праймера сделать можно. Но, раз использовав праймер, вы обязательно прочувствуете разницу и поймете: по крайней мере, в особых случаях (например, когда макияж должен продержаться…

Читать статью

Mitsouko Guerlain – аромат тайны

Через пять лет герленовскому аромату Mitsouko исполнится ровно век и нет никаких сомнений, что в свой юбилей духи будут так же знамениты, как сегодня или 50 лет назад. В наше время их запах, наверное, даже больше узнаваем, чем в первые годы после триумфального выхода в свет. Ведь в ту непростую с экономической точки зрения пору, он точно не входил в категорию самых покупаемых духов. «Mitsouko» в переводе с японского означает «тайна». Описать словами звучание этого аромата очень сложно: в…

Читать статью