Внимание!

Перед вами наш новый сайт. Если что-то не так, то сообщите нам об этом в чате на нашем сайте Beauty-Ornament

Все статьи

Чем пахнут страны? Парфюмерная география. Часть I

На современном парфюмерном рынке представлены ароматы родом из разных стран – предлагается купить духи из Франции, США, Италии, Японии, Великобритании. Мы задались целью выделить национальные особенности парфюмов, и вот что из этого вышло…   Французский парфюм Естественно, начинать обзор следует с родины современной парфюмерии. Именно во Франции в городе Грассе несколько веков назад начали выпускать «прародителей» наших сегодняшних ароматов. Французские парфюмеры придерживаются традиции трехступенчатого развития ароматов (сначала пробуждается верхняя нота, затем – сердечная и базовая). И еще одна французская…

Читать статью

Дыхание океана во флаконе духов. О морских ароматах

Летом в пыльном душном городе трудно найти человека, который не хотел бы перенестись на побережье, вдохнуть свежий и прохладный морской воздух. А ведь ощутить дыхание водной стихии можно и с помощью парфюма. Так что, если вы собираетесь купить духи на лето, обязательно обратите внимание на морские ароматы. Морские ароматы. Рожденные на острове В конце 20 века в парфюмерии случилась революция – появилось абсолютно новое семейство ароматов. Родоначальником морского направления (еще его называют водным, акватическим, океаническим) по праву считается японец…

Читать статью

Винтажный парфюм: в сладком плену прошлого

Мода, в том числе и парфюмерная, капризна и непостоянна. Одни умудряются поспевать за ней, другим это не всегда удается. Но есть еще и третьи. Те, кто поднялся выше моды, сделав выбор в пользу винтажной парфюмерии – ароматов, неподвластных времени. Кстати, сегодня купить винтажные духи считает своим долгом каждая модница, как не парадоксально это звучит. Ретро-ароматы пользовались популярностью всегда, но в последнее время их использование является одним из самых ярких парфюмерных трендов. Аромат можно назвать винтажным, если  он был рожден…

Читать статью

Что такое парфюмерия «масс-маркет», элитная парфюмерия и нишевый парфюм?

К какой туалетной воде применимо обидное слово «масс-маркет», и в чем разница между элитным (люксовым) и нишевым парфюмом? Чтобы ответить на эти вопросы, не требуется каких-то специальных знаний: масс-маркет, люкс, ниша (или селектив) – характеристики парфюмерной продукции по известности и доступности брендов, иначе говоря, по «элитности». Масс-маркет Mass market означает массовые продажи, так называемые «товары широкого потребления».  Парфюмерии из этой категории не свойственны сложность ароматов, тонкость нот, качественное сырье. Единственное ее достоинство – очень низкая цена. Ареал обитания парфюмерного…

Читать статью