Внимание!

Перед вами наш новый сайт. Если что-то не так, то сообщите нам об этом в чате на нашем сайте Beauty-Ornament

Все статьи

Бронзер – загар из пудреницы

Для получения эффекта красивого золотистого загара на лице совсем не обязательно подставлять его под палящие лучи солнца. Добиться роскошного оттенка кожи (и еще кое-каких косметических бонусов), не подвергая ее риску преждевременного старения, можно с помощью бронзера – современного многофункционального средства из арсенала декоративной косметики.   Что такое бронзер? Косметическое средство, предназначенное для имитации и подчеркивания натурального загара, улучшения цвета кожи, корректировки овала лица. Выпускаются бронзеры в виде пудры (бронзирующие пудры) или тонального крема. Несмотря на темные оттенки, бронзирующие средства…

Читать статью

Структура аромата: верхние, сердечные и базовые ноты

Деление звучания духов на верхние, сердечные и базовые ноты, то есть структура аромата – основа основ классического парфюмерного искусства. Ее понимание необходимо не только для составления ароматных композиций, но и для того, чтобы грамотно выбирать духи.   Разделение аромата на составляющие в соответствии с расположением нот в музыкальном ряду было принято еще в XIX веке. Предложил его французский парфюмер Писсе, обративший внимание на то, что после контакта духов с кожей запах не остается неизменным, а проходит несколько фаз. У…

Читать статью

Тенденции нейл-индустрии: магнитный маникюр

Нейл-индустрия с завидной  регулярностью выдает все новые изобретения, позволяющие делать интересный маникюр в домашних условиях: наклейки для ногтей, гибридные гель-лаки, растрескивающийся лак-паутинка, дающий эффект кракелюра. Именно в этой обойме находится магнитный маникюр – очень модная в последние пару-тройку лет техника. Как сделать магнитный маникюр самостоятельно? Проще простого. Для этого нужны лишь базовые навыки окрашивания ногтей и специальный магнитный лак.   Что такое магнитный лак? Магнитный лак отличается от обычного только тем, что в его составе присутствуют металлические частички, а…

Читать статью

Самые легендарные ароматы для женщин

Вы хотите купить духи, которые имеют статус легендарных? Попробуем помочь с выбором. Тем более что знаменитых ароматов много, а легендарных – единицы. Ведь легенда должна пройти испытание временем. Скажем, быть на вершине парфюмерного олимпа хотя бы лет тридцать. С самого «юного» из шести легендарных ароматов мы и начнем рассказ. Anais Anais от Cacharel Аромат Anais Anais – нежный и легкий, как дыхание ангела. Он соткан из запахов белых цветов, где главную скрипку играет лилия, оттенки сердца – жасминовые и…

Читать статью

Ароматы и цветотипы внешности. Часть II

В прошлой публикации мы рассказали, как выбрать духи по цветотипу «зимним» и «весенним» женщинам. Пришло время рекомендаций для «лета» и «осени». Ароматы для женщины-«лета» Считается, что именно этот цветотип внешности особенно распространен в нашей стране. «Лету» теория цветотипов отдает холодные тона, но не контрастные, как в случае с «зимой». Общая направленность летней цветовой гаммы – мягкая и приглушенная. Кожа представительниц этого цветотипа может быть и очень светлой, и смугловатой, однако для нее всегда характерен холодный голубоватый подтон. Женщина-«лето» хорошо…

Читать статью

Ароматы и цветотипы внешности. Часть I

В Интернете можно найти не одну методику подбора духов, основанную на той или иной классификации. Некоторые из этих методик сомнительны, но есть и такие, что заслуживают внимания. Например — подбор аромата по цветотипу внешности. Заслуживающая внимания не значит единственно правильная. Однако ориентиры в поиске «своего» парфюма этот метод задать способен. Кроме того, он может стать хорошим подспорьем для мужчин, перед которыми стоит вопрос, какие духи подарить женщине.   Что такое цветотип внешности? Разделить людей на цветотипы придумали стилисты. Суть подхода в следующем: любого человека, при всей его неповторимости, можно отнести к одному из четырех…

Читать статью

Губная помада: разновидности и бестселлеры. Часть II

Об особенностях увлажняющей и питательной губной помады мы уже поговорили. Настало время обратиться к недавним по сравнению с классикой разработкам косметологии — стойкой помаде и помаде с эффектом объема.   Стойкая губная помада Такую помаду вы найдете в линейке любого люксового бренда. Она великолепно держится на губах, после нее не остается следов на одежде, бокалах, щеках и т.д. Некоторые стойкие помады держатся на губах 8-12 часов (стойкие), не стираясь и не расплываясь, а некоторые способны выдержать 24 часа (суперстойкие). Формула: смесь красящих пигментов и летучих эфиров; эфиры вскоре после нанесения улетучиваются, но яркая цветная пленка остается на губах очень надолго. Плюсы: стойкость, приятная…

Читать статью

Губная помада: разновидности и бестселлеры. Часть I

Губная помада — завершающий и обязательный штрих в макияже. Пользовались ею еще красавицы Древней Греции. Но им и не снилось то разнообразие, которое косметические бренды предлагают сегодня. Современные Афродиты могут выбрать губную помаду из десятков оттенков и нескольких видов. В общем, помада явно заслуживает отдельного разговора.   Хорошая помада не только украшает губы, но и ухаживает за ними. «Люксовые» бренды чуть ли не в обязательном порядке обогащают свою продукцию витаминными, увлажняющими и питательными добавками, ультрафиолетовыми фильтрами. Покупая помаду известной торговой марки, можно не сомневаться — вреда от нее точно не будет. Что касается разновидностей, сами производители предлагают следующую градацию: увлажняющая помада, питательная, стойкая…

Читать статью

Пять идеальных парфюмерных пар

Первые парные ароматы были выпущены в 1904 году парфюмерным домом Guerlain. Они имели разные названия, но и в композициях, и в названиях была реализована идея парности. Речь идет о Mouchoir de Monsieur и Voilette de Madame («Платок месье» и «Вуалетка мадам»). Сегодня парфюмерные дуэты выпускает практически каждый известный люксовый бренд. Большая часть парных ароматов звучат в унисон, но есть и такие, которые не имеют общего компонента. Их взаимодействие строится на контрастах. Но, так или иначе, все ароматные дуэты выпускаются для того, чтобы партнеры — мужчина и женщина — могли во всем, включая запахи, создавать впечатление чего-то целостного и общего. Предлагаем всем,…

Читать статью

Парфюмерные дома: империя Guerlain

Guerlain — один из старейших парфюмерных домов мира, занимающий особое место среди производителей элитной парфюмерии. Если многие известные бренды выпускают ароматы как дополнение к образу, созданному их же одеждой и аксессуарами, то Guerlain всегда разрабатывал только духи и косметику. В 1828 году химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен открывает в Париже, в доме 42 по улице Риволи, небольшую аптеку. Бизнес у молодого человека сразу пошел хорошо, но душа его требовала чего-то большего. В подвальном помещении своей аптеки он стал колдовать над ароматами. «Душа цветов» — так назывались первые духи от Guerlain, с них и началась история парфюмерной империи. Среди клиентов…

Читать статью