Внимание!

Перед вами наш новый сайт. Если что-то не так, то сообщите нам об этом в чате на нашем сайте Beauty-Ornament

Все статьи

Парфюмерные дома: империя Guerlain

Guerlain — один из старейших парфюмерных домов мира, занимающий особое место среди производителей элитной парфюмерии. Если многие известные бренды выпускают ароматы как дополнение к образу, созданному их же одеждой и аксессуарами, то Guerlain всегда разрабатывал только духи и косметику. В 1828 году химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен открывает в Париже, в доме 42 по улице Риволи, небольшую аптеку. Бизнес у молодого человека сразу пошел хорошо, но душа его требовала чего-то большего. В подвальном помещении своей аптеки он стал колдовать над ароматами. «Душа цветов» — так назывались первые духи от Guerlain, с них и началась история парфюмерной империи. Среди клиентов…

Читать статью

Тушь для ресниц: разновидности и бестселлеры

Основой любой современной туши для ресниц являются протеин и воск, кроме того в составе обычно присутствует комплекс питательных веществ и витаминов. Широкий диапазон цветов обеспечивают различные красящие пигменты. В продаже сегодня представлено несколько разновидностей туши: удлиняющая, объемная, подкручивающая, с эффектом накладных ресниц. И в каждой категории есть бестселлеры…   Объемная тушь для ресниц Тушь, делающая ресницы более пушистыми, содержит в своем составе особый воск. Обволакивая каждую ресничку, воск утолщает ее, аккуратное и полное окрашивание обеспечивается щеточкой с короткой равномерной щетиной. По консистенции объемные туши, как правило, немного гуще других. Особенной популярностью…

Читать статью

Искусство маскировки. Как пользоваться корректором

В хорошем макияже коррекция недостатков кожи не менее важна, чем «рисование» глаз и нанесение помады в качестве завершающего штриха. Арсенал косметики в этой области не ограничивается тональными кремами и пудрами. Непревзойденными мастерами маскировки являются корректоры.   Косметические бренды выпускают корректоры нескольких видов. Они могут быть разными по текстуре и, как следствие, по форме выпуска. Более плотные выпускаются в виде карандашей и стиков, легкие — в виде жидких продуктов с кисточкой или в тюбиках. Жидкие корректоры иногда называют консилерами. Кроме того, корректоры бывают телесными и цветными. Как подобрать корректор? Здесь нужно ориентироваться на оттенок кожи и проблему, которая будет…

Читать статью

Чем пахнут страны? Парфюмерная география. Часть II

Об особенностях французского и британского парфюма мы уже поговорили, пришла очередь прагматичной Америки, страстной Италии и сдержанной Японии. Американский парфюм Американский стиль в парфюмерии окончательно сложился в середине прошлого века, ознаменовалось это появлением на рынке брендов Elizabeth Arden и Estee Lauder. Главная особенность американских духов заключается в цельности ароматов, отсутствии деления на ноты. В последние годы парфюмерия из США приобрела такую популярность, что даже некоторые французские бренды отдали дань американскому стилю  (яркий пример – Organza Indecence от Givenchy). Безусловно,…

Читать статью

Чем пахнут страны? Парфюмерная география. Часть I

На современном парфюмерном рынке представлены ароматы родом из разных стран – предлагается купить духи из Франции, США, Италии, Японии, Великобритании. Мы задались целью выделить национальные особенности парфюмов, и вот что из этого вышло…   Французский парфюм Естественно, начинать обзор следует с родины современной парфюмерии. Именно во Франции в городе Грассе несколько веков назад начали выпускать «прародителей» наших сегодняшних ароматов. Французские парфюмеры придерживаются традиции трехступенчатого развития ароматов (сначала пробуждается верхняя нота, затем – сердечная и базовая). И еще одна французская…

Читать статью

Дыхание океана во флаконе духов. О морских ароматах

Летом в пыльном душном городе трудно найти человека, который не хотел бы перенестись на побережье, вдохнуть свежий и прохладный морской воздух. А ведь ощутить дыхание водной стихии можно и с помощью парфюма. Так что, если вы собираетесь купить духи на лето, обязательно обратите внимание на морские ароматы. Морские ароматы. Рожденные на острове В конце 20 века в парфюмерии случилась революция – появилось абсолютно новое семейство ароматов. Родоначальником морского направления (еще его называют водным, акватическим, океаническим) по праву считается японец…

Читать статью

Винтажный парфюм: в сладком плену прошлого

Мода, в том числе и парфюмерная, капризна и непостоянна. Одни умудряются поспевать за ней, другим это не всегда удается. Но есть еще и третьи. Те, кто поднялся выше моды, сделав выбор в пользу винтажной парфюмерии – ароматов, неподвластных времени. Кстати, сегодня купить винтажные духи считает своим долгом каждая модница, как не парадоксально это звучит. Ретро-ароматы пользовались популярностью всегда, но в последнее время их использование является одним из самых ярких парфюмерных трендов. Аромат можно назвать винтажным, если  он был рожден…

Читать статью

Что такое парфюмерия «масс-маркет», элитная парфюмерия и нишевый парфюм?

К какой туалетной воде применимо обидное слово «масс-маркет», и в чем разница между элитным (люксовым) и нишевым парфюмом? Чтобы ответить на эти вопросы, не требуется каких-то специальных знаний: масс-маркет, люкс, ниша (или селектив) – характеристики парфюмерной продукции по известности и доступности брендов, иначе говоря, по «элитности». Масс-маркет Mass market означает массовые продажи, так называемые «товары широкого потребления».  Парфюмерии из этой категории не свойственны сложность ароматов, тонкость нот, качественное сырье. Единственное ее достоинство – очень низкая цена. Ареал обитания парфюмерного…

Читать статью