Пять самых дорогих парфюмов в мире

На дворе уже вот-вот наступит зима, а значит, приближается самая волшебная пора — Новый год. Почти для всех это время загадывать желания, строить самые смелые планы и мечтать. Вот и мы предлагаем вам помечтать о том, какие ароматы могли бы вы себе позволить, если бы были просто сказочно богаты. Сегодня речь пойдет о самых дорогих духах в мире. Ароматы известных брендов соревнуются между собой не только ценой, но и оригинальностью композиции, а также красотой и ювелирной сложностью в выполнении флакона. Действительно, большинство флаконов для самых дорогих ароматов — это отдельные произведения ювелирного искусства, которым хочется поклоняться ничуть не меньше, чем мастерству парфюмеров. И все-таки, в нашем сегодняшнем сравнении места будут распределяться в зависимости от стоимости парфюма. Так как все ароматы упакованы во флаконы разных объемов, то отталкиваться мы будем от цены за 1 мл благоухающего сокровища.

5 место: Clive Christian Imperial Majesty

Флакон объемом 507 мл стоит 215 000 долларов, что составляет около 424 долларов за 1 мл аромата.

Духи «Императорское величество» официально признаны самыми дорогими в мире и занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Высокой стоимостью они обязаны двумстам редким, если не сказать уникальным ингредиентам, среди которых — индийский сандал и таитянская ваниль.

Отдельную ценность представляет и флакон из горного хрусталя. Горлышко бутылочки обрамлено 18-ти каратным золотом, а крышку венчает бриллиант весом в 5 карат. Всего британским парфюмером Клайвом Кристианом было выпущено 10 флаконов Imperial Majesty и среди их счастливых обладателей — актриса Кейти Холмс и сэр Элтон Джон.

4 место: The Spirit of Dubai Shumukh

Стоимость: $ 1 300 000 за 3 000 мл —  $433 за 1 мл.

С арабского языка название этого унисекс аромата переводится, как «заслуживает самого высокого», что полностью соответствуют реальности. Создал аромат Асгар Адам Али, собрав композицию из натуральных ингредиентов с самых разных уголков мира: янтаря, сандалового дерева, мускуса, редкого индийского агарового дерева, турецкой розы, пачули, иланг-иланга и ладана. Но не этим удивительны Shumukh. Духи были дважды занесены в книгу рекордов Гиннеса: за рекордное количество драгоценных камней на флаконе, а также как «самый высокий ароматизатор с дистанционным управлением». Для создания трехлитрового флакона Shumukh был использован 3571 бриллиант, жемчуг и топазы, 2479,26 г золота и 5892,88 г чистого серебра.

3 место: Billionaire Fragrance for Men

Стоит около $2 250 000 за 1500 мл, то есть $1 500 за 1 мл.

Если смотреть на цену за флакон, то этот парфюм просто вводит в шок своей стоимостью. Он создан для мужчин, которые действительно предпочитают все только эксклюзивное и по-настоящему роскошное. Что же в нем такого необычного? Как ни странно, композиция аромата представлена вполне привычной формулой, основанной на древесных, цитрусовых и кожаных нотах. Главной «фишкой» этого парфюма стал процесс производства, при котором на стадии фильтрации ароматную эссенцию пропускают через бриллианты, что, по утверждению автора композиции, придает ей неповторимое и поистине уникальное звучание. Не обошлось без драгоценных камней и при упаковке: флакон «Billionaire Fragrance» в 1,5 л классической элегантной формы, инкрустирован 1000 бриллиантов.

2 место: Clive Christian No.1 Passant Guardant

По разным источникам стоимость 30 мл парфюма составляет от $175 000 до $220 000, соответственно, 1 мл стоит от $5 833 до $7 333.

Еще одна драгоценность от уже известного нам британского парфюмера. Представляет собой версию более раннего его аромата Clive Christian No.1, выпущенную в честь открытия нового бутика Клайва Кристиана в Лондоне. Восточно-цветочная композиция объединяет в себе цветочные, фруктовые, пряные, цитрусовые, древесные, ванильные и мускусные ноты, создающие волшебный, завораживающий аромат. Кроме удивительно гармоничной композиции, второй причиной просто сумасшедшего ценника на парфюм стал стал его флакон. Это настоящее произведение ювелирного искусства, изготовленное вручную из горного хрусталя и украшенное позолотой и драгоценными камнями. Логотип бренда — лев, расположенный по центру флакона, выложен из желтых и редких розовых бриллиантов.

1 место: DKNY Golden Delicious

Стоимость: $500 000 за 50 мл, $5000 за 1 мл.

Удивлены? Мы тоже. Такой привычный, демократичный и знакомый большинству бренд. Обычно парфюм DKNY Golden Delicious стоит около $50, однако в 2011 году марка выпустила особый флакон, авторства известного ювелира Мартина Каца. Золотая бутылочка привычной «яблочной» формы украшена 183 желтыми сапфирами, 2700 бриллиантами, сапфиром 7,18 карата в огранке «кабошон» и 1,6-каратным турмалином. Все камни мастер выложил в виде очертаний горизонта Нью-Йорка. А вот наполнение драгоценного флакона оставили именно таким, которое знакомо всем ценителям этой марки: цитрус, роза, ландыш, белая лилия, сандаловое дерево и мускус. Вырученные средства пошли в благотворительный фонд на борьбу с голодом.

Конечно, всего пятью названиями мир роскошных и заоблачно дорогих ароматов не ограничивается. Среди столь же известных, но чуть отставших от лидеров можно назвать еще Royal Arms Diamond Edition Perfume от компании Floris, аромат Idylle Baccarat от Guerlain, Le Monde sur Mesure от французской марки Morreale Paris и многие другие. Так что перед самым волшебным временем года нам точно есть, что представить у себя на полке и о чем можно помечтать.