Ange ou Demon от Givenchy: история и обзор аромата

Автор: | 27 июля 2017

Французский дом Givenchy давно вышел за пределы показов мод, теперь это целая корпорация по выпуску одежды, обуви, аксессуаров, косметики, предметов интерьера и парфюмерии. Последней отведено не последнее место в жизни Givenchy, с 1957 года (именно тогда вышли первые духи бренда) и по сегодняшний день марка выпустила более 200 ароматов. Одним из самых успешных и не теряющих популярности стал Ange ou Demon.
Над созданием композиции работали известные парфюмеры Оливье Кресп (Olivier Cresp) и Жан-Пьер Бетуар (Jean Pierre Bethouart). Концепция, созданного ими аромата заключалась в противоречивости женской натуры, способности сочетать в себе ангела и демона. Тема не новая, но с богатой почвой для творчества, чем и воспользовались парфюмеры. Ange ou Demon был готов в 2005 году, но свет увидел только в 2006. Много времени было потрачено на подготовку рекламной кампании. Лицом аромата стала Мари Стейсс (Marie Steiss), дочь премьер-министра (теперь уже бывшего) Франции. Она предстала в двух образах (ангела и демона) на рекламных плакатах и в промо-ролике.
Над флаконом «Ангела и Демона» работал знаменитый французский скульптор Серж Мансо (Serge Mansau), который в этом направлении сотрудничал с Kenzo, Hermes, Dior, Guerlain и др. Его идеей стало заключить аромат в стеклянную бутылочку напоминающую каплю с острыми гранями.
Ange ou Demon быстро завоевал популярность и стал хитом продаж Givenchy на многие годы. Вполне естественно, компания не могла упустить такую золотую жилу и за 11 лет существования аромата появилась целая линия Ангелов и Демонов. Самым успешным в линейке вместе с классическим Ange ou Demon стал Ange Ou Demon Le Secret 2009 года. Все духи выпускались во флаконах, форму которых придумал Серж Мансо. Исключением стали лишь два последних аромата L’Ange Noir и L’Ange Noir Eau de Toilette, чьи бутылочки стали более приземистыми, но все еще узнаваемыми.

Композиция Ange ou Demon

Сложно сказать удалось ли Креспу и Бетуару донести до нас ощущение игры добра и зла, света и тени, это довольно субъективно. Но то, что аромат получился красивым, узнаваемым и очень качественным не обсуждается. Он сильный и серьезный, требовательный, поэтому подружится с ним далеко не каждая. Сладкий, иногда даже удушающий, но очень волнительный и манящий. В верхних нотах мандарин (хотя, по нашему мнению, это скорее апельсин), шафран и чабрец дают очень красивое травянистое мягкое начало, но цитрусовая нота исчезает быстро. В сердце — лилия, орхидея и иланг-иланг, звучат настойчиво и сладко, причем соло дает белая лилия, у которой здесь совсем нет характерной нежности. База отдана бобам тонка, ванили, розовому дереву и дубовому мху, поэтому в финале аромат выдает древесную мшистость, а ваниль как-то сливается с сердечной лилией. Сладость, насыщенность и самодостаточность делают Ange ou Demon скорее вечерним парфюмом, не повседневным, но некоторые женщины с ним очень гармонируют и могут носить всегда. Его время года должно быть прохладным, именно тогда у лилии появляется звонкая свежесть и использовать его нужно очень аккуратно, чтобы не раздражать окружающих. Если для вас этот запах кажется слишком сладким и навязчивым, можно попробовать его облегченную версию Ange ou Demon Tendre. И вы все равно приобщитесь к теперь уже легендарному запаху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − десять =