Драгоценные ароматы от Bvlgari

Однажды мы уже писали о ювелирных домах, которые расширили свое дело и занялись выпуском парфюмерии. В списке этих брендов был и Bvlgari, но сегодня нам хотелось бы подробнее остановится именно на ольфакторном направлении деятельности этой итальянской марки. Ведь духи Bvlgari, не говоря уже об их флакончиках — тоже предмет роскоши (компания позиционирует себя как производителя именно таких вещей) и настоящее произведения искусства.

Немного истории

Ювелирное дело

У ювелирного дома Bvlgari греческие корни: отцом основателем этого семейного бизнеса был грек Сотириос Булгарис (Sotirios Boulgaris). Бренд был основан в 1884 году в Риме — городе, который стал для него настоящим источником вдохновения. История марки достаточно насыщена, но именно ей выпала честь стать основой итальянского направления в искусстве создания ювелирных украшений. После смерти Сотириоса владельцами компании стали его сыновья Джорджио и Константино и уже они вывели Bvlgari на мировой рынок. К концу 50-х годов ХХ века стало окончательно ясно, что марке становится тесно в общепринятых рамках современного ювелирного дела, где законодателем мод была Франция. И компания начинает разработку собственного стиля, полного непредсказуемости и новаторских решений. Прежде всего это касалось использования разнообразных камней, ориентация на цветовое решение, и только затем на их ценность, а также их необычная огранка.

Часы

В 1970-х годах Bvlgari начинает производство наручных мужских часов, и вскоре в Швейцарии была открыта часовая компания Bvlgari Time. В 90-ых годах стиль ювелирного дома оформился и приобрел окончательную форму. Отличительные черты марки: любовь к желтому золоту, игра объемов и фактур, яркие цвета и обилие декоративных приемов. В своем творчестве дизайнеры итальянского бренда часто используют традиционные ювелирные техники различных народов, поэтому многим коллекциям свойственны этнические мотивы.

В начале XXI века Bvlgari расширяет свои интересы и из ювелирно-часового бренда становится еще и владельцем сети отелей Bvlgari Hotels & Resorts.

Парфюмерная линия

Как все начиналось

Созданием ароматов компания начинает заниматься с 1992 года, именно тогда появился Eau Parfumee au The Vert. Эти духи создал Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena). Как признался однажды сам парфюмер, от этого аромата долгое время отказывались многие бренды, считая его слишком простым. И только в Bvlgari приняли парфюм, так как ничего не понимали в парфюмерии и доверились мнению именитого мастера. Как показало время, марка с выбором не прогадала. В 1993 году было создано парфюмерное подразделение компании — Bvlgari Parfums и с тех пор выбор ароматов стал очень тщательным и обдуманным.

Искусство — в деталях

Так же ответственно Bvlgari относится к изготовлению флаконов для своих духов. Флакон всегда отражает суть аромата и является изысканным арт-объектом. Например, вся коллекция Omnia выпускается в похожих флаконах «восьмерках», символизирующих бесконечность, в центре которой объединяются культура, пространство и время. Именно такое единение задумывалось при создании самого первого парфюма серии, его воплотил в жизнь Альберто Мориллас (Alberto Morillas).

О фирменном стиле

Нельзя сказать, что у парфюмерии Bvlgari есть какие-то особенные отличительные черты — это все-таки больше присуще ароматам одного автора. Разве что духи этой марки обычно не перегружены обилием ингредиентов, они темпераментны и всегда высочайшего качества. Из самых популярных ароматических серий от Bvlgari можно выделить Aqva и Omnia. Позже мы расскажем о лучших, на наш взгляд, ароматах этого бренда.