Драгоценные ароматы от Bvlgari

Однажды мы уже писали о ювелирных домах, которые расширили свое дело и занялись выпуском парфюмерии. В списке этих брендов был и Bvlgari, но сегодня хотелось бы подробнее остановится на ольфакторном направлении деятельности этой итальянской марки. Ведь духи Bvlgari тоже предмет роскоши (компания позиционирует себя как производителя именно таких вещей), не говоря уже об их флакончиках.

Немного истории

У ювелирного дома Bvlgari греческие корни, ведь отцом основателем этого семейного бизнеса был грек Сотириос Булгарис (Sotirios Boulgaris). Произошло это в 1884 году в Риме, городе, который стал для бренда источником вдохновения и музой. История марки достаточно насыщенная, именно она стала основателем итальянского направления в искусстве создания ювелирных украшений. После смерти Сотириоса владельцами компании стали его сыновья Джорджио и Константино и они вывели Bvlgari на мировой рынок. К концу 50-ых годов ХХ века стало окончательно ясно, что марке становится тесно в общепринятых рамках современного ювелирного дела, где законодателем мод была Франция. И компания начинает разработку собственного стиля, полного непредсказуемости и новаторских решений. Прежде всего это касалось использования разнообразных камней, ориентация на цветовое решение, и только затем на их ценность, а также их необычная огранка.


В 1970-ых годах Bvlgari начинает производство наручных мужских часов, и вскоре в Швейцарии была открыта часовая компания Bvlgari Time. В 90-ых годах стиль ювелирного дома оформился и приобрел окончательную форму. Отличительные черты марки: любовь к желтому золоту, игра объемов и фактур, яркие цвета и обилие декоративных приемов. В своем творчестве дизайнеры итальянского бренда часто используют традиционные ювелирные техники различных народов, поэтому многим коллекциям свойственны этнические мотивы.
В начале XXI века Bvlgari расширяет свои интересы и из ювелирно-часового бренда становится еще и владельцем сети отелей Bvlgari Hotels & Resorts.

 

Парфюмерная линия

Созданием ароматов компания начинает заниматься с 1992 года, именно тогда появился Eau Parfumee au The Vert. Эти духи создал Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena). Как признался однажды сам парфюмер, от этого аромата долгое время отказывались многие бренды, считая его слишком простым. И только в Bvlgari приняли парфюм, так как ничего не понимали в парфюмерии и доверились мнению именитого мастера. Как показало время марка с выбором не прогадала. В 1993 году было создано парфюмерное подразделение компании — Bvlgari Parfums и с тех пор выбор ароматов стал очень тщательным и обдуманным. Так же ответственно Bvlgari относится к изготовлению флаконов для своих духов. Флакон всегда отражает суть аромата и является изысканным арт-объектом. Например, вся коллекция Omnia выпускается в похожих флаконах «восьмерках», символизирующих бесконечность, в центре которой объединяются культура, пространство и время. Именно такое единение задумывалось при создании самого первого парфюма серии, его воплотил в жизнь Альберто Мориллас (Alberto Morillas).


Нельзя сказать, что у парфюмерии Bvlgari есть какие-то особенные отличительные черты, это все-таки больше присуще ароматам одного автора. Разве, что духи этой марки обычно не перегружены обилием ингредиентов, они темпераментны и всегда высочайшего качества. Из самых популярных ароматических серий от Bvlgari можно выделить Aqva и Omnia. Позже мы расскажем о лучших, на наш взгляд, ароматах этого бренда.