Демократ от ниши

Автор: | 22 августа 2016

Parfumerie_Generale2Пьер Гийом (Pierre Guillaume) — основатель нескольких нишевых парфюмерных брендов: первым был Parfumerie Generale, затем появились Huitieme Art Parfums и Phaedon. Позднее два последних вошли в состав Parfumerie Generale став ароматными линиями марки, чтобы не путать покупателей обилием названий. Пьер считается одним из самых «плодовитых» молодых парфюмеров современности, за 14 лет он создал более 80 парфюмерных композиций.

Пьер Гийом родился в 1977 году в небольшом городке Клермон-Ферран, находящимся в центральной части Франции. До сих пор жизнь и творчество парфюмера тесно связаны с этим городом. Отец Пьера был химиком и здесь находилась его лаборатория Laboratoire de Formulation Industrielle, где в том числе производилась косметика. Именно в лаборатории отца Гийом начинал работать, занимаясь дизайном упаковки косметической продукции. Химия стала близка Пьеру с детских лет, а уже за этим последовало увлечение парфюмерией.

o.28514

 

В 2002 году Пьер решил наконец-то создать собственный независимый парфюмерный бренд, чтобы посвятить себя любимому занятию, так появился Parfumerie Generale. Позже в Клермон-Феран был открыт парфюмерный бутик Haramens. В своем магазине Гийом продает не только собственную парфюмерию, но и несколько сторонних нишевых марок. Такой подход Пьер объясняет тем, что в магазине должны присутствовать ароматы, удовлетворяющие большинство потребностей покупателя. При этом их должно быть немного, чтобы продавцы досконально знали свой товар и могли помочь клиентам в выборе.

kruiznaya-kollekciya-pera-gijoma-1Парфюмерию Гийома принято называть гурманской, хотя сам парфюмер с этим категорически не согласен, относя ее скорее к восточной. Вообще ему чужда такая строгая категоризация ароматов, как и во всем здесь важно многообразие. Отличительной чертой духов Гийома является их эмоциональная составляющая. Создавая каждый запах, он стремится передать в нем какое-то чувство. В этом Пьер черпает свое вдохновение, а еще в визуальных образах, будь то картины или лица людей. Творчество Гийома разнообразно, чтобы воплотить в жизнь все его идеи понадобилось три бренда. Parfumerie Generale – это восточные, вкусовые, более яркие ароматы; Huitieme Art – естественные, близкие к моноароматам парфюмы; Phaedon – это более простые, понятные духи.

prof_pierreguillaume_001_traitement_63_semaine_26_2011_agglo_pierre_guillaume_500Пьер не заявляет о натуральности своей продукции, как это делает большинство нишевых парфюмеров. Он утверждает, что количество дорогих и натуральных ингредиентов не делает парфюм лучше или хуже, все зависит от сочетания и баланса. Он не гонится за популярностью и славой, он просто творит. Может быть в силу этого Гийом не слишком популярен в Париже, там его почти не знают. У парфюмера сложные отношения с Fifi Awards, которую он считает коммерческой организацией. Вообще, коммерческая сторона парфюмерии для Гийома достаточно щепетильный вопрос. Во многих интервью он открыто говорит о необоснованном завышении цен многих селективных брендов. Сам же Пьер старается удерживать цены на свои ароматы на одном уровне. Позволяет он это себе еще и потому что знает все тонкости процесса от закупки ингредиентов, до продажи аромата в собственном магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 5 =