Чем пахнут «нулевые»?

Мода циклична и сейчас на мировых подиумах, в макияже и одежде царят «лихие» 90-ые. Делаем выводы и ждем возвращения 2000-ых. «Нулевые» стали переломным десятилетием для современной парфюмерии с коммерческой точки зрения. Именно тогда на рынке все чаще стали появляться новые селективные марки, а люксовые бренды (и тем более марки масс-маркет) начали выпускать духи с потрясающей скоростью. Нас захлестнула волна ностальгии, поэтому предлагаем вам небольшой топ лучших ароматов начала 2000-ых, которые до сих пор пользуются заслуженной популярностью у ценителей парфюмерии.

Baby Doll Yves Saint Laurent

Этот аромат был признан лучшим женским парфюмом 2000 года на премии FiFi Awards. Несмотря на свое несерьезное название и по-девичьему нежный вид, его не стоит недооценивать. Он, действительно свежий и легкий, но никак нельзя причислять Baby Doll к исключительно молодежным ароматам, к категории от 16 лет. Он отлично сядет и на взрослую женщину, поможет ей скинуть несколько лет и помолодеть душой. Солирует здесь роза, она довольно нежная и тонкая. Явственное фруктовое начало не делает аромат «компотом», а добавляет ему вкусовых ощущений. Древесина и ваниль в финале добавляют духам изящества, выводя их на новый уровень восприятия.

Miracle Lancome

Самый популярный эпитет из отзывов в сети к этому аромату — «хрустальный». И он действительно такой: прозрачно нежный, светлый и изящный. В далеком 2000-ом им пахли все поголовно, но это не умаляло его прелести тогда, а уж сегодня он встречается не так часто, так что можно рассчитывать на некоторую уникальность. Довольно простое сочетание нот: нежные белые цветы, сладкий инжир, пряные имбирь и перец, теплые амбра и мускус. В результате же получается аромат, которым можно восхищаться бесконечно. Наверное, так и должны пахнуть настоящие французские духи. Вне времени, вне возраста… Их можно надевать и в офис, и на вечеринку, да хоть на собственную свадьбу, они везде уместны, везде комплиментарны.

Premier jour Nina Ricci

Хотите начать жизнь с чистого листа, все обнулить? Тогда вам необходим этот аромат. Именно он стал символом пересмотра ароматной концепции бренда, его возвращение к красоте женского обнаженного тела. Юный, нежный аромат, с чувственным, но не слишком сексуальным звучанием. Он может показаться довольно простым, особенно на фоне современных парфюмерных композиций, но в этом есть своя прелесть и изысканность. Легкий, цветочный букет на мускусной подложке с мягкими оттенками сандала и древесины. Кремовые оттенки делают его интимным, да и сидит он близко к коже не благоухая шлейфом.

Cinema Yves Saint Laurent

Если этот аромат о кино, то о голливудской классике, легендарных фильмах 60-70-ых годов, с элегантными мужчинами и великолепными женщинам. Вообще, этот парфюм с не совсем простым характером, так что его нужно приручать. Начало довольно резкое, но не долгое, так что можно попривыкнуть. Зато сердце и база очень красивые цветочно-амбровые. Прелесть цветочного букета Cinema в его сладко-свежей нежности, а затем звучит томная, уютная, с ореховыми оттенками, амбра и чувственный мускус. Есть в композиции и миндаль, но он скрывается под натиском ванили. Праздничный, особенный аромат для создания яркого образа.

Givenchy pour Homme Givenchy

Не будем обходить стороной мужчин и порадуем их воспоминаниями об ароматах 2000-ых. Givenchy pour Homme — теплый древесный аромат с потрясающим древесно-лавандовым шлейфом и цитрусовым началом. Вполне породистый, благородный, освежающе-пряный. Есть нарекания в его адрес от любителей парфюмерии со стажем. Говорят, что «новодел» сильно отличается от оригинала, но тут мы бессильны и выяснять не будем. Мы будем оценивать то, что сейчас представлено на полках магазинов. Он романтичен, не имеет возраста и прекрасно смотрится практически с любым стилем одежды. Кстати, дамам стоит обратить на него внимание, его свежесть и фруктовая сладость прекрасно сидит на женской коже.