Парфюмерные дома: Acqua di Parma

Автор: | 28 августа 2013

парфюмерия Acqua di ParmaМы продолжаем знакомить читателей блога интернет-магазина Beauty-ornament с историей и современностью ведущих парфюмерных марок. На этот раз речь пойдет о бренде Acqua di Parma – воплощении итальянского стиля и образце того, как можно успешно развиваться, не отрываясь от мощных национальных корней. Сегодня, как и в начале 20 века, купить духи Acqua di Parma – значит показать себя человеком утонченным, элегантным, ценящим прекрасное. Между тем, за свою почти вековую историю знаменитой парфюмерной марке доводилось переживать и взлеты и падения…

 

Все началось с открытия в далеком 1916 году маленькой парфюмерной фабрики в Парме – городе Джузеппе Верди и Стендаля. Здесь, в «малой столице» истинной Италии, опытные парфюмеры начали выпускать необычные для того времени легкие, свежие и бодрящие ароматы. Первым шедевром стал легендарный парфюм Colonia – древесный, с нотами розмарина и лимона. Этот парфюм, предназначенный для «элегантных молодых людей», легко и быстро покорил сердца темпераментных итальянцев, уставших от тяжелых и насыщенных ароматов, а затем завоевал Европу и Америку. Примечательно, что Acqua di Parma Colonia одинаково полюбился и мужчинам, и дамам.

Acqua di Parma ColoniaВ 1930 году фабрика Acqua di Parma выпустила свой первый женский аромат Acqua di Parma Profumo, основу которого составили яркие и свежие ноты жасмина, ириса, иланг-иланга и розы. Этот парфюм пользуется большой популярностью и сегодня – правда, в переиздании 2000 года. К пятидесятым скромная фабрика превратилась в крупный парфюмерный дом с развитой международной сетью магазинов. Своеобразной визитной карточкой бренда оставался аромат Colonia, к числу почитателей которого к тому времени присоединились такие знаковые фигуры, как Одри Хепберн, Кери Грант и Ава Гарднер.

Однако от изменчивости моды никуда не деться, и вторая половина 20 века ознаменовалась для Acqua di Parma годами тяжелой борьбы за выживание. Ситуация изменилась в лучшую сторону только в начале девяностых, когда трое влиятельных итальянских бизнесменов Диего Делла Валле, Люка ди Монтецемоло (оба из компании Ferrari) и Паоло Борджоманеро (из La Perla) объединили свои финансы и предпринимательские таланты для возрождения бренда. Прошло каких-то пять лет, и дом Acqua di Parma снова вознесся на вершину парфюмерного Олимпа.

Acqua di Parma Colonia AssolutaОткрывались новые бутики, создавались новые ароматы на основе непревзойденного парфюма Colonia (унисекс Colonia Assoluta, женский Iris Nobile, мужской Lavanda Tonica), знаменитости снова признавались в любви к Acqua di Parma – например, Изабелла Росселини и Шэрон Стоун. В новом тысячелетии марку выкупил французский концерн LVHM, за этим последовало дальнейшее увеличение продаж. Разработка новых продуктов, несмотря на смену владельцев, продолжала и продолжает вестись в лучших традициях бренда.

Сейчас бренд Acqua di Parma считается одним из символов Италии, страны, славящейся своей потрясающей природой и богатым культурным наследием – живописью, архитектурой, литературными и музыкальными традициями, изысканной кухней. И все это итальянское богатство находит отражение в шикарных ароматах Acqua di Parma.

К особенностям бренда также можно отнести большое количество натуральных ингредиентов в составе духов и частое обращение парфюмеров Acqua di Parma к природным мотивам. Так, ароматы серии Blu Mediterraneo, выпуск которой начался в 1999 году, навеяны прелестью пейзажей итальянского Средиземноморья, а вдохновением для создания женского парфюма Iris Nobile послужил сад ирисов во Флоренции.

Beauty-ornament рекомендует: Acqua di Parma Gelsomino Nobile

купить Acqua di Parma Gelsomino NobileАромат издан в 2011 году как продолжение цветочной серии, состоявшей из Iris Nobile (2004) и Magnolia Nobile (2009). Фруктово-цветочная композиция создана итальянскими парфюмерами для женщин, в характере которых сильный дух сочетается с ранимостью, нежность с уверенностью в себе и собственной красоте, умение любить сердцем с трезвой оценкой окружающей действительности. Пирамида аромата состоит из мотивов мандарина, мускуса, туберозы и древесины. Доминирующий оттенок – жасмин, выращенный в Калабрии специально для дома Acqua di Parma.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четыре =