Вы хотите купить духи, которые имеют статус легендарных? Попробуем помочь с выбором. Тем более, что знаменитых ароматов много, а легендарных – единицы. Ведь легенда должна пройти испытание временем. Например, продержаться на вершине парфюмерного олимпа хотя бы лет тридцать. С самого «юного» из шести легендарных ароматов мы и начнем рассказ.
Anais Anais от Cacharel
Духи Anais Anais необыкновенно популярны с момента своего выхода в свет. Они год за годом входят в пятерку самых продаваемых ароматов в европейских странах. Наш интернет-магазин парфюмерии и косметики готов подтвердить – парфюм Anais Anais любят и в России.
Своим названием аромат обязан американской писательнице Анаис Нин – автору довольно откровенной прозы и очень интересной женщине. Общение и дружба с Анаис Нин много значили для таких знаменитых личностей, как Сальвадор Дали, Пабло Неруда, Генри Миллер, Гор Видал. Anais Anais называют своими любимыми духами Ванесса Мэй и Клаудия Шиффер.
Miss Dior от Christian Dior
Аромат Miss Dior, составленный парфюмером Полем Вашер, был первым для знаменитого дома моды. Кристиан Диор представил его одновременно со своей дебютной коллекцией одежды в феврале 1947 года. Коллекция Диора, которую журнал Harper’s Bazaar назвал «новым стилем», произвела революцию в мире моды. А аромат, ставший легендой, являлся завершающим штрихом к образу «мисс элегантность» послевоенного времени.
Chanel №5 от Chanel
С историей создания великого аромата знаком каждый, кто хотя бы немного интересуется парфюмерией и модой. Коко Шанель заказала духи для своего молодого дома известному парфюмеру Эрнесту Бо, выходцу из России. Бо предоставил ей несколько пронумерованных вариантов композиций. Мадемуазель Коко выбрала флакон под номером 5. Дополнив композицию нотками ландыша, она дала своим первым духам название Chanel №5, считая пятерку своим счастливым числом.
Chanel №5 – вневременной символ безукоризненной элегантности и роскоши. Примечательно, что до наших дней аромат дошел практически в первозданном состоянии, даже флакон претерпел лишь самые минимальные изменения.
Shalimar от Guerlain
Shalimar – один из первых парфюмов с чисто восточными нотами и оттенками. Он околдовывает сладкими запахами пышных цветов, цитрусовыми нотами, одурманивает ароматами ладана и ванили. Роскошный флакон из хрусталя Баккара не менялся в течение 76 лет, его небольшую модернизацию дизайнеры дома Guerlain произвели только в 2001 году.
Joy от Jean Patou
На производство всего 1 унции экстракта требовалось более 300 дорогостоящих роз и 10600 не менее дорогих цветков жасмина. Флакон тоже стоил немало: этот шедевр был сделан декоратором Луи Сю из цельного куска хрусталя. Духи, считавшиеся бесстыдно дорогими в момент своего выпуска, не только успешно пережили экономический кризис, но и стали одной из главных вех в истории парфюмерии.
Jicky от Guerlain
Духи Jicky для своего времени стали сенсацией с привкусом скандала. Из-за преобладания сильных фужерных, а не цветочных оттенков публика не сочла этот аромат женским. Прямоугольный флакон тоже казался больше мужским, чем дамским. Еще одним революционным моментом стало то, что в этом аромате впервые соединились синтетические и натуральные компоненты.
Однако очень скоро духи стали пользоваться у представительниц прекрасного пола бешеной популярностью. В угоду покупательницам парфюмерный дом пошел на незначительное преобразование слишком «мужественного» флакона. С тех самых пор аромат остается на вершине парфюмерного олимпа.