«Сериалы» от парфюмерных брендов. Часть I

Автор: | 27 марта 2014

выбрать духи в интернет-магазине парфюмерииВот уже не первое десятилетие в парфюмерной индустрии невероятно распространена практика выпуска фланкеров – версий проверенного временем популярного аромата. В качестве примера можно привести диоровский Poison с его «отпрысками» Poison Tendre, Poison Hypnotic,  Pure Poison и Midnight Poison. В преддверии каждого сезона мы читаем в новостях из мира парфюмерии: «Такой-то бренд представил летний (осенний и т.д.) фланкер своего знаменитого аромата…». Но далеко не всегда ароматы одного бренда в похожих флаконах и с общим словом в названии являются фланкерами. Они могут просто составлять одну коллекцию или серию. И надо сказать, создание серий является в большей степени творческим процессом. Вы спросите почему?

Потому что подоплека выпуска фланкеров, прежде всего, маркетинговая. Порой новинка не очень-то и похожа на родоначальника, и объявляется его преемницей только для того, чтобы привлечь к себе внимание публики. Иногда наоборот – выпуском фланкера бренд напоминает покупателям о подзабытом ими классическом парфюме. У серий совсем другая объединяющая основа – одна концепция. Парфюмерные «сериалы» (помимо общего корня слов есть что-то общее и в сути качественных многосерийных ТВ-проектов и коллекций ароматов) создаются для коллекционеров, поклонников того или иного парфюмерного дома или определенного ароматического направления.

 

Но это не значит, что выбор из всей серии только одного аромата является каким-то непозволительным «моветоном». Интересных серий на современном парфюмерном рынке довольно много. Мы ограничимся представлением четырех, отличающихся, на наш взгляд, особенно элегантными концепциями.

The Anthology Collection Penhaligon’sВинтажная антология от Penhaligon’s

В 21 веке английский парфюмерный дом Penhaligon’s решил вернуться в свое славное прошлое и запустил серию ароматов Anthology. Концепция этой коллекции одна из самых оригинальных во всей парфюмерной индустрии. В «Антологии» издаются только возрожденные раритеты – давние ароматы Penhaligon’s, вошедшие в свое время в историю, а потом снятые с производства. Причем с прилавков эти духи исчезли довольно давно, их оригинальные версии дошли до нашего времени только в виде рецептур.

Формулы раритетов были воспроизведены Penhaligon’s, и в результате появилась винтажная коллекция Anthology. Часть ароматов серии вышла в 2009 году, остальные пополнили антологию позже.  Вся ароматы серии представлены в старом добром английском стиле: прямоугольные по форме флаконы сделаны из прозрачного стекла, горлышки изящно пtеревязаны атласными лентами.
На сегодняшний день Anthology Penhaligon’s состоит из десяти переизданных раритетов:

аромат Jubilee Bouquet от Penhaligon’s•    классического одеколона Eau de Cologne 1927 года,
•    травянисто-цитрусового аромата унисекс Eau de Verveine 1949 года,
•    мужского фужерного Eau Sans Pareil 1988 года,
•    мужского фужерного Esprit du Roi 1983 года,
•    цитрусового унисекс аромата Extract of Limes 1963 года,
•    цветочной туалетной воды для женщин Gardenia 1976 года,
•    цветочного шипра для женщин и мужчин Jubilee Bouquet 1977 года,
•    восточного унисекс аромата Night Scented Stock 1976 года,
•    восточного цветочного парфюма унисекс Orange Blossom 1976 года,
•    восточного унискес аромата Zizonia 1930 года.

Продолжение следует. Вторая часть будет посвящена «сериалам» Un Jardin от Hermes, Aqua Allegoria от Guerlain и Escale от Dior.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 14 =