Элегантная, естественная, умеющая наслаждаться жизнью, роскошная, причём без единого намёка на помпезность или вульгарность – такой предстаёт Италия в парфюмерных творениях бренда Acqua di Parma, самой итальянской и одной из самых известных среди существующих нишевых марок. Выбрав любой аромат Acqua di Parma, можете быть уверены – на окружающих вы будете производить впечатление человека, знающего толк в красивой жизни, обладающего тонким вкусом, состоятельного и состоявшегося.
История бренда
Acqua di Parma – это ещё и один из самых старых парфюмерных домов. Он вышел на рынок в далёком 1916 году в качестве маленькой парфюмерной фабрики. Как понятно из названия, случилось это в старинной Парме, административном центре провинции Эмилия-Романья. Первый же аромат новой марки – лёгкий, свежий и бодрящий Acqua di Parma Colonia – был замечен сразу, так как сильно отличался от распространённых в то время тяжёлых и насыщенных композиций. Вышедший следом Acqua di Parma Profumo произвёл настоящий бум в парфюмерной индустрии.
Ароматы итальянского бренда быстро стали считаться парфюмерией для избранных, ими охотно пользовались представители аристократических семейств, высокопоставленные политики, звёзды кино. Известно, что духи Acqua di Parma были среди любимых у Одри Хэпберн, Дэвида Нивена, Кэри Гранта. И всё же в середине прошлого века для компании начались плохие времена. Если искусство составления композиций в ней было поставлено на высочайший уровень, то с маркетингом дело обстояло не очень. Именно по этой причине итальянский парфюмерный дом стал терять позиции и едва не канул в Лету.
Спасение пришло в конце 20 века в лице трёх богатых итальянцев – Люка ди Монтецемоло, Диего Дела Вале и Паоло Борджоманеро. Им удалось быстро возродить компанию (символом этого возрождения можно назвать обновление легендарного Acqua di Parma Colonia), вернув её на вершины парфюмерной индустрии. Один за другим открывались бутики в больших городах мира, издавались новые ароматы. Большую роль в нынешнем процветании Acqua di Parma сыграла и продолжает играть женщина – очаровательная синьора Габриэлла Скарпа, президент парфюмерного дома. Госпожа Скарпа участвует как в рождении на свет великолепных ароматов, так и в разработке передовых бизнес-стратегий.
Залогом успеха в парфюмерной индустрии Габриэлла Скарпа считает искренность и страсть, что, согласитесь, очень по-итальянски. Кроме того, важное место в концепции бренда занимают традиции дома Acqua di Parma, следование им – один из главных принципов деятельности нишевой марки. Проявляется он, в частности, в том, что при изготовлении ароматов используются главным образом натуральные ингредиенты, а значительный объём работ производится вручную. Современные парфюмеры почитают за честь сотрудничество с Acqua di Parma. В последние десятилетия на итальянский парфюмерный дом успели поработать Бертран Дюшофур, Жан-Клод Эллена, Франсис Куркджан, Альберто Морильяс, Франсуа Демаши.
Ароматы Acqua di Parma – выбор Parfum-terra
Colonia Assoluta Acqua di Parma
Яркий и динамичный унисекс-парфюм – блестящий наследник классического одеколона Colonia Acqua di Parma. Это цитрусовый фужерный аромат с благородными древесными оттенками – прекрасный вариант для современного делового человека, будь то мужчина или женщина.
Iris Nobile Acqua di Parma
Любимый аромат синьоры Габриэлы Скарпа, который по достоинству оценит любая поклонница цветочных ароматов, обладающая тонким вкусом. Породистые, аристократичные духи являются одним из лучших образцов парфюмерной композиции с доминирующей нотой ириса. Уместен и в будни, и в праздники, хорош в любой сезон, но особенно хорошо раскрывается при влажной погоде.
Mirto di Panarea Blu Mediterraneo Acqua di Parma
Солнечный, полный спокойного позитива унисекс-аромат, принадлежащий к древесной и цитрусовой группам. Искристые цитрусовые нотки сменяются в нём ароматом букета из цветов мирта и жасмина. Всё это великолепие расположено на терпкой, сдобренной пряностями можжевеловой подложке.