Что означают символы на косметике?

Сейчас многие считают, что нужно быть ответственным потребителем и получать максимум информации о товаре, который покупаешь. Особенно трепетно мы относимся к продуктам питания, косметике и бытовой химии. Всегда читаете состав косметики и обращаете внимание на срок годности? Прекрасно! Но настала пора узнать чуть больше и понять, что означают загадочные символы на коробочках, баночках и флаконах. Вот список самых распространенных значков на косметической продукции с расшифровкой.

Eurasian Conformity — этот знак обязательно должен присутствовать на товарах, продающихся на территории стран членов Таможенного союза. Такая косметика получила свидетельство о государственной регистрации или декларацию соответствия.

 

Conformite Europeenne — в свою очередь, означает, что продукт соответствует всем требованиям Евросоюза, в том числе он безопасен в применении.

 

 

Period after opening — очень важный символ, который говорит нам, сколько можно хранить продукт после вскрытия. В центре баночки обычно находится цифра и буква M, которая означает месяцы. То есть, если там указано 17 M, то после вскрытия такую косметику можно хранить 17 месяцев.

 

Best Before End Date — по сути это конечный срок годности косметики, вне зависимости от того вскрыли упаковку или нет. Стоит отметить, что такой знак обязателен на территории Евросоюза, в отличии от США, где нет правила указывать конечный срок.

 

Mobius Loop — петля Мёбиуса говорит нам, что упаковка косметики изготовлена из переработанного сырья и в дальнейшем может быть снова переработана. Иногда рядом с этим значком указывается процент использованного вторичного сырья.

 

Refer to Insert — очень простой знак, означающий, что у продукта есть дополнительный вкладыш с информацией, с которой вы можете ознакомится. Чаще всего символ используют на маленьких упаковках, где не помещается вся информация.

 

Green Dot Symbol — символ используется только в Европе и означает, что производитель косметики выплачивает определенные суммы на сохранение окружающей среды и вкладывается в переработку. Но это не значит, что упаковка продукта изготовлена из вторсырья.

 

Tidyman — это не только призыв к содержанию планеты в чистоте и необходимости выкидывать использованную упаковку. Это также указание, что она не подлежит вторичной переработке.

 

 

Cruelty free — знак может выглядеть по-разному. Главное, помните, что если на упаковке присутствует изображение кролика, то тестирование косметики не проводилось на животных.

 

 

Safety-Conscious Formula — знак проверки продукции международной организацией по борьбе с онкологическими заболеваниями. Он означает, что в косметике отсутствуют опасные и канцерогенные вещества.