Сегодня нам сложно представить рекламу парфюмов без участия звезд. Для продвижения своих ароматов ведущие бренды приглашают самых очаровательных женщин и самых харизматичных мужчин из мира кино и шоу-бизнеса. Нет никаких сомнений, что большинство этих знаменитостей (если не все) и в реальной жизни пользуются парфюмом. Вот только тем ли, что так убедительно и красиво предлагают нам с экранов телевизоров и страниц журналов?
Николь Кидман известна не только как актриса выдающихся красоты и таланта, но и как лицо Chanel №5. При этом своим любимым ароматом она называет совершенно другие духи. С юного возраста Николь носит аромат Tea Rose Perfumers от бренда Workshop – очень скромный запах, элегантную классику из разряда цветочных парфюмов. Кстати, Tea Rose Perfumers отличается дешевизной: 30 мл духов не дотягивают в цене даже до 10 долларов. Близкие актрисы как-то признавались, что в их восприятии «Чайная роза» неотделима от Николь: так давно звезда ею пользуется.
Реклама цветочно-восточного диоровского аромата J’Adore так же роскошна, как сам этот парфюм, уже ставший легендой, несмотря на свой относительно молодой возраст.
Несомненно, в популярности этого ролика велика заслуга сногсшибательной Шарлиз Терон, женственные формы которой прекрасно сочетаются с идеей парфюма. Однако вряд ли актрисе хоть раз приходило в голову купить J’Adore Christian Dior. Причем, вовсе не потому, что ее снабжают этими духами бесплатно, а просто потому, что она ими не пользуется. Шарлиз хранит верность другим ароматам: в повседневной жизни пользуется твердыми натуральными парфюмами от бренда Zents, а на выход «надевает» аромат Agent Provocateur Eau Emotionnelle.
Между тем, у J’Adore среди популярных актрис есть одна преданная поклонница, признавшаяся, что обожает этот аромат с детства. Правда, по иронии судьбы она является лицом парфюма Chanel Coco Mademoiselle. Речь, разумеется, идет о Кире Найтли. Двигаемся дальше… Реклама духов Burberry London очень выиграла от участия в ней актрисы Рейчел Вайс. Кажется, что аристократичная красота этой актрисы находится в идеальной гармонии с имиджем изысканного аромата британского парфюмерного дома. Но любимые духи Рейчел в частной жизни – это Chanel Cristalle (кстати, ничуть не менее благородный аромат).
Сиенна Миллер, заключив контракт с домом Hugo Boss на рекламу аромата Boss Orange, не перестала пользоваться другим парфюмом – Bluebell от бренда Penhalions. Жгучая испанская красавица Пенелопа Крус в 2011 году стала лицом знаменитого парфюма Trésor от Lancome. Но при этом в реальной жизни Пенелопа не стала изменять своей давней любви – унисекс-аромату L’Artisan Parfumeur Mechant Loup.
Закончим список знаменитостей, «обманывающих» нас в рекламе парфюмерии, кумиром школьниц всего мира Робертом Паттинсоном. Исполнитель роли красавчика-вампира Эдварда в «Сумерках» и лицо аромата Dior Homme не считает нужным скрывать, что его любимым парфюмом являются унисекс-духи от селективного бренда Serge Lutens. Если быть точными, Паттинсон обожает L´Eau Serge Lutens – необычый парфюм, представляющий собой имитацию свежего запаха человеческой кожи и неуловимого аромата чистой воды.