Этот молодой мужчина опровергает выражение, что природа отдыхает на потомках великих людей. Он — правнук знаменитой Нины Риччи и внук великого парфюмера Роберта Риччи, создателя L’air du Temps. Романо Риччи (Romano Ricci) пришел в парфюмерию после бурной молодости с клубной жизнью и увлечением гонками. Он создал независимый от семейного бизнеса парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, который позволяет воплощать его страсть к ароматам в жизнь.
Путь к парфюмерии
Романо родился в 1973 году в Париже, но практически все детство провел в Фонтенбло, где находилась парфюмерная фабрика семьи. Много времени мальчик проводил в компании деда, который учил его основам парфюмерии. Романо до сих пор с теплом и восхищением говорит о Роберто Риччи, который был интересным человеком и настоящим профессионалом. В доме всегда царил аромат духов дедушки — Signor Ricci, а вокруг семейного гнезда витал запах L’Air du Temps. Именно эти духи юный Риччи научился первыми раскладывать на ноты под чутким руководством деда.
До 32 лет Романо Риччи был типичным представителем «золотой» молодежи: кутил, растрачивал фамильный капитал, увлекался гонками (справедливости ради, стоит отметить, что это увлечение осталось с парфюмером и по сей день). А в 2005 году удивил всех, объявив о создании собственного парфюмерного бренда. В парфюмерию молодой Риччи пришел, прежде всего, как менеджер, поэтому на первых порах ему требовался опытный наставник, в роли которого выступил Франсис Куркиджан. В тандеме парфюмеры создали первые два аромата нового бренда — Juliette Has a Gun.
Зачем Джульетте пистолет?
Такое странное название своей марке Романо дал из-за желания выделить свои творения из общей массы. Оно очень символично (Juliette Has a Gun переводится как «Джульетта с пистолетом»): бренд выпускает исключительно женскую парфюмерию, предназначенную современным Джульеттам. Тем, кто является примером женственности, как и юная героиня Шекспира. А пистолет — это способность женщины соблазнять. Романо считает лучшим способом соблазнить мужчину идеально подходящий вам аромат.
Каждый парфюм, созданный под маркой Juliette Has a Gun, представляет собой определенный эпизод из жизни Джульетты. По ним можно отследить как из наивной и мягкой девушки (Miss Charming) постепенно она превращается в королеву города (Citizen Queen). Девушка от Романо Риччи может быть разной, у нее случаются мимолетные романы (Romantina) и долгие увлечения, она может прятать хрупкую натуру под напускной бравадой (Calamity J).
Романо Риччи не создает ароматы в угоду моде или для больших продаж, это прежде всего увлечение и только потом бизнес. Хотя уже сегодня марка Juliette Has a Gun пользуется большой популярностью и представлена более, чем в 45 странах мира. Любимым ингредиентом Романо называет амброксан, и именно ему посвящены духи Not a Perfume.
Риччи с оптимизмом смотрит вперед, он считает, что у парфюмерии прекрасное будущее. Романо утверждает, что в современной парфюмерии прекрасно сочетается творческая деятельность «носов» с богатым и долгим опытом и молодых новаторов, которые лучше понимают, что нужно молодой девушке. Именно это сотрудничество позволяет парфюмерной индустрии двигаться вперед.
"Джульетта", по-моему, очень недооценённый бренд. Про неё мало пишут, редко упоминают, вы молодцы:). Моя любимая — Lady Vengeance. Полюбила не сразу, шипры раньше не носила, пришлось попривыкать. Но прониклась быстро, теперь обожаю. Сильная такая, смелая, независимая, умная и красивая Джульетта. Ещё казалось, что аромат нестойкий. Потом поняла, что сама необычно быстро перестаю его на себе чувствовать. Ни один другой парфюм на мне не вызывал столько комплиментов от знакомых и незнакомых, и это тоже приятно:).