Romano Ricci: зачем Джульетте пистолет?

25a9b12a31f55965a78c648abb28f239Этот молодой мужчина опровергает выражение, что природа отдыхает на потомках великих людей. Он — правнук знаменитой Нины Риччи и внук великого парфюмера Роберта Риччи, создателя L’air du Temps. Романо Риччи (Romano Ricci) пришел в парфюмерию после бурной молодости с клубной жизнью и увлечением гонками. Он создал независимый от семейного бизнеса парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, который позволяет воплощать его страсть к ароматам в жизнь.

Путь к парфюмерии

Романо родился в 1973 году в Париже, но практически все детство провел в Фонтенбло, где находилась парфюмерная фабрика семьи. Много времени мальчик проводил в компании деда, который учил его основам парфюмерии. Романо до сих пор с теплом и восхищением говорит о Роберто Риччи, который был интересным человеком и настоящим профессионалом. В доме всегда царил аромат духов дедушки — Signor Ricci, а вокруг семейного гнезда витал запах L’Air du Temps. Именно эти духи юный Риччи научился первыми раскладывать на ноты под чутким руководством деда.

untitled-1_0

До 32 лет Романо Риччи был типичным представителем «золотой» молодежи: кутил, растрачивал фамильный капитал, увлекался гонками (справедливости ради, стоит отметить, что это увлечение осталось с парфюмером и по сей день). А в 2005 году удивил всех, объявив о создании собственного парфюмерного бренда. В парфюмерию молодой Риччи пришел, прежде всего, как менеджер, поэтому на первых порах ему требовался опытный наставник, в роли которого выступил Франсис Куркиджан. В тандеме парфюмеры создали первые два аромата нового бренда — Juliette Has a Gun.

Зачем Джульетте пистолет?

Такое странное название своей марке Романо дал из-за желания выделить свои творения из общей массы. Оно очень символично (Juliette Has a Gun переводится как «Джульетта с пистолетом»): бренд выпускает исключительно женскую парфюмерию, предназначенную современным Джульеттам. Тем, кто является примером женственности, как и юная героиня Шекспира. А пистолет — это способность женщины соблазнять. Романо считает лучшим способом соблазнить мужчину идеально подходящий вам аромат.

eGM2czc4MTI=_o_juliette-has-a-gun

Каждый парфюм, созданный под маркой Juliette Has a Gun, представляет собой определенный эпизод из жизни Джульетты. По ним можно отследить как из наивной и мягкой девушки (Miss Charming) постепенно она превращается в королеву города (Citizen Queen). Девушка от Романо Риччи может быть разной, у нее случаются мимолетные романы (Romantina) и долгие увлечения, она может прятать хрупкую натуру под напускной бравадой (Calamity J).

Романо Риччи не создает ароматы в угоду моде или для больших продаж, это прежде всего увлечение и только потом бизнес. Хотя уже сегодня марка Juliette Has a Gun пользуется большой популярностью и представлена более, чем в 45 странах мира. Любимым ингредиентом Романо называет амброксан, и именно ему посвящены духи Not a Perfume.

6602bb3c12d07d7859847e44c203ac73

Риччи с оптимизмом смотрит вперед, он считает, что у парфюмерии прекрасное будущее. Романо утверждает, что в современной парфюмерии прекрасно сочетается творческая деятельность «носов» с богатым и долгим опытом и молодых новаторов, которые лучше понимают, что нужно молодой девушке. Именно это сотрудничество позволяет парфюмерной индустрии двигаться вперед.