Друзья, с Новым 2016 годом! В конце года принято составлять рейтинги самых популярных товаров. Поэтому мы тоже готовы познакомить вас с рейтингом самых продаваемых духов 2015 года. Сегодня это будет пятерка женских ароматов. А в январе в нашем блоге появятся статьи с самыми лучшими парфюмерными композициями для мужчин и творениями селективных брендов.
Итак, самые популярные женские ароматы 2015 года по версии Parfum-terra.
1. J’adore от Christian Dior
Эта волшебная амфора увидела свет в 1999 году благодаря таланту парфюмера Калиса Беккера (Calice Becker), сумевшего воплотить в аромате представление об идеальной женщине Кристиана Диора. Духи стали хитом продаж в первый же год своего появления и продолжают удерживать лидирующие позиции на парфюмерном рынке. И это несмотря на общее мнение, что современная версия J’adore сильно уступает своему предшественнику.
С французского название этого аромата переводится как «Я обожаю» и выражает главную концепцию парфюма. Он словно воплотил в себе женскую любовь ко всему прекрасному. J’adore относится к цветочно-фруктовым композициям и отличается завидной стойкостью. Отчетливее всего в духах звучат медовые ноты груши и дыни, сдобренные ароматом магнолии и ландыша. J’adore будто пахнет шампанским с фруктовой сладостью и цветочной нежностью. Он подходит как для повседневного, так и для вечернего использования. Эти духи не совместимы со спортивным или молодежным стилем. Женщина, «надевшая» J’adore, должна носить элегантные платья и высокие каблуки. Это роскошный запах настоящей женщины с изысканным вкусом.
2. Light Blue от Dolce & Gabbana
Аромат создан в 2001 году одним из самых любимых парфюмеров автора этой статьи — Оливье Креспом (Olivier Cresp). Концепция Light Blue держится на страсти и чувственности женщины, отдыхающей на Средиземноморском побережье. Это запах жаркого лета, проведенного в компании красивого и сексуального мужчины.
Вообще, это ни к чему не обязывающий парфюм, он довольно прост, и в этом его прелесть. Light Blue в отличие от J’adore не требует пафосного антуража, с ним можно расслабиться и отдохнуть. Этот запах стоит носить в теплое время — сочные фрукты и чистая соленая вода прекрасно освежают и служат своеобразным энергетиком в жаркие дни. Аромат лимонного щербета с простыми цветочными нотами рассказывает прекрасную историю летнего отпуска и легкого флирта. Единственным минусом (если это можно назвать минусом) Light Blue является его узнаваемость и массовость использования.
3. Ange ou Demon от Givenchy
Духи, которые на 100% соответствуют своему названию, воплощают всю сущность борьбы темного и светлого начала в человеке. Ange ou Demon были созданы в 2006 году дуэтом замечательных парфюмеров — Оливье Креспом (Olivier Cresp) и Жан-Пьером Бертуар (Jean-Pierre Bethouart). Аромат стал удачной попыткой выразить философию модного дома Givenchy. Это изысканность, роскошь, противоречивость и чувственность в одном сосуде, изготовленном по эскизам дизайнера Сержа Мансо (Serge Mansau).
К этому аромату нельзя относиться равнодушно: его или обожают, или категорически не приемлют. У Ange ou Demon сложный характер, который подойдет далеко не каждой женщине. Эти духи должна носить та, у кого устоялся стиль, та, кто знает себе цену. Они подходят для прохладного времени года и лучше всего дополняют вечерний образ. Аромат прекрасен в своем непостоянстве: он может быть ангельски-нежным фруктово-цветочными аккордами, а через несколько минут заиграть мшистой горечью, выпуская демоническое начало. Стойкий и шлейфовый парфюм, который своим необычным звучанием готов составить конкуренцию селективам.
4. Chloe Eau de Parfum от Chloe
Винтажный аромат, но не из бабушкиного сундука, а более современный — с шиком и лоском для нынешних модниц. Парфюмерную композицию разработали в 2008 году Мишель Альмайрак (Michel Almairac) и Амадина Мари (Amandine Marie). Это были первые духи дома Chloe после 10-летнего перерыва. Может быть поэтому в них столько ретро и изысканной классики.
Chloe Eau de Parfum нельзя назвать всеобщим любимцем, но, если он придется вам в пору, то эти отношения продлятся очень долго. Так случилось и со мной: именно этот флакончик стал моим пропуском в мир цветочных ароматов. Как же звучит Chloe? Для всех по-разному, но всегда с розой, благородной и величественной, припудренной временем. Кто-то услышит сладость личи, кто-то — простоту ландыша. Те, кому Chloe Eau de Parfum не подходит, часто жалуются на химозность и мыльность аромата. Но в любом случае это очень стойкие и шлейфовые духи, стильные и дорогие.
5. Euphoria от Calvin Klein
В 2005 году компания Calvin Klein выпустила один из самых популярных и успешных своих ароматов, который практически сразу, несмотря на свою современность, вошел в компанию дорогих классических парфюмов. Авторами Euphoria стало трио парфюмеров: Карлос Бенаим (Carlos Benaim), Лок Донг (Loc Dong) и Доминик Ропьон (Dominique Ropion). Парфюмеры должны были воплотить в жизнь ольфакторное восприятие чувственности, скрытых сексуальных инстинктов, эротичности и незащищенности женщины. Конечно, все это должно выглядеть стильно, а не эпатажно, а также женственно и мягко. Как показало время и миллионы поклонниц, знаменитые «носы» отлично справились с задачей.
Эйфория, безусловно, чувственный аромат: очень плотский, но в то же время нежный и трепетный. Он сводит с ума мужчин и собирает комплименты. Сладостно-терпкий, яркий на протяжении всего звучания запах держится очень долго. При своей интенсивности, он далеко не радостный, есть в нем некая меланхоличность. Производители утверждают, что хотели добиться именно такого эффекта с нотками «печали», пробудить женские страхи. «Надевать» Euphoria лучше в прохладное время года: она идеальна для осени и начала зимы. Но любительницы этой композиции носят ее даже летом, утверждая, что фруктовая сладость в это время года раскрывается умопомрачительно.