Образы ароматов, созданные мэтрами мирового кино. Часть I

Автор: | 23 февраля 2014

The One от Dolce&Gabbana

Это не просто реклама духов с Мэттью Макконехи и Скарлетт Йоханссон, это кадр из фильма самого Мартина Скорсезе

 

Мы уже рассказывали о том, как искусство парфюмерии проникает в искусство кино. Имеет место и обратный процесс – кинематограф в лице известных режиссеров вносит свою лепту в создание визуальных образов тех или иных ароматов. Речь идет о рекламных роликах и фильмах о парфюмах, снятых признанными мэтрами мирового кино. Да-да, признанные мэтры не чураются рекламы духов, тем более что она довольно специфична и открывает простор для творчества. Нередко результатом сотрудничества знаменитых режиссеров и парфюмерных брендов становятся самые настоящие киношедевры, пусть и в коротком метре. Мы приготовили для вас обзор творений культовых мастеров кино, созданных по заказу домов парфюмерии.

Мартин Скорсезе

Мартин СкорсезеОскароносный Мартин Скорсезе, многие фильмы которого, впрочем, как и сам он, уже давно стали легендами мирового кино, сотрудничал с двумя парфюмерными брендами. Причем оба раза приходятся на текущее десятилетие. В 2010 году прославленный американский режиссер был приглашен домом Chanel для создания рекламного ролика нового мужского аромата Bleu de Chanel. Второй раз Скорсезе зашел на парфюмерную территорию совсем недавно, сняв в прошлом году рекламный фильм для Dolce&Gabbana о парном аромате The One. Это работа вышла просто великолепной – стильной, атмосферной, по жанру более близкой к большому кино, чем к рекламе. Ролик «Улица грез» рассказывает о встрече мужчины и женщины, которые когда-то были вместе. У них мало времени, они в некоторой спешке предаются воспоминаниям перед тем, как снова расстаться. Но ведь они точно все еще любят друг друга. Быть может, у них получится вернуть прошлое?

У Скорсезе получилась немного грустная, очень красивая и по-взрослому романтичная история. В главных ролях снялись лица женского и мужского D&G The One Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконехи. Кстати, мы, как и все настоящие киноманы, с нетерпением ждем 2 марта, то есть вручения «Оскаров». И болеем как раз за Мэттью Макконехи и Мартина Скорсезе. Оба они номинанты на премию «Оскар 2014», и Макконехи за роль в «Далласском клубе покупателей» ее уж точно достоин. А пока предлагаем посмотреть «Улицу грез».

Дэвид Линч

Дэвид ЛинчСнимать рекламу парфюмерные бренды приглашают не только авторов блокбастеров, но и мастеров артхауса. Великий и ужасный Дэвид Линч, культовая фигура в области кино не для всех, связан с рекламной индустрией гораздо теснее, чем Скорсезе. Несколько рекламных роликов Calvin Klein Obsession Линч снял давным-давно – еще в конце 70-х. Потом он поработал с Yves Saint Laurent, сделав видео для аромата Opium. Потом, уже являясь прославленным автором «Синего бархата» и «Твин Пикса», Линч снял рекламный фильм о женском аромате Gio от Giorgio Armani. Было это в 1992 году. А еще на счету Дэвида Линча рекламный ролик аромата Lancôme Tresor с Изабеллой Росселини.
Думается, поклонники режиссера легко могли бы угадать его руку в рекламных видео, не зная точно их автора. Так, в фильме «Who is Gio?» почерк Линча, на наш взгляд, налицо.

Во второй части обзора мы расскажем о парфюмерных видео Вонга Кар-Вая, Дэвида Финчера, База Лурмана и Гая Риччи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 13 =