Образы ароматов, созданные мэтрами мирового кино. Часть II

Автор: | 25 февраля 2014

мужская парфюмерия Christian Dior

Это рекламное фото сделано по мотивам мини-фильма, снятого для Christian Dior Гаем Риччи

 

Привлекая к съемкам рекламных видео признанных мастеров большого кино, парфюмерные дома одним этим шагом делают немало для успеха продвигаемых ароматов. Что касается именитых режиссеров, для них реклама духов часто становится маленьким, но изящным штрихом, украшающим карьеру. Да и удовольствие от работы творцы наверняка получают, ведь по сути дела ими делается не стандартная реклама, а настоящие авторские фильмы. О высокохудожественной рекламе духов от Мартина Скорсезе и Дэвида Линча мы уже рассказали. Пойдем дальше.

Гай Риччи

Гай РиччиВ 2010 году поставил свой талант и камеру на службу парфюмерной индустрии английский режиссер Гай Риччи. Он снял для бренда Christian Dior 5-минутный фильм, посвященный мужской туалетной воде Dior Homme.  Лицом аромата на тот момент уже являлся еще один англичанин – Джуд Лоу, хорошо знакомый Риччи по работе над «Шерлоком Холмсом». Вместе с Лоу в рекламном фильме под названием «Рандеву» снялась модель из Словакии Михаэла Косьянова. А музыку, под которую встретились Джуд и Михаэла в конце фильма, обеспечила группа Muse.

 

Вонг Кар-Вай

Вонг Кар-ВайНе так давно сотрудничеством с Christian Dior отметился еще один режиссер с мировым именем – обладатель Каннской Пальмовой ветви, создатель «Моих черничных ночей», «Любовного настроения» и «Великого мастера» Вонг Кар-Вай. Его реклама совершенно не похожа на фильм Риччи, впрочем, и аромат  гонконгскому мэтру достался абсолютно иной по характеру и предназначению.  Кар-Ваю было поручено снять видео про парфюм Midnight Poison. Опробовала на себе «полночный яд» сексапильная Ева Грин. Она предстала в ролике Вонг Кар-Вая в образе, несколько даже демоническом. Героиня Грин в роскошных дворцовых интерьерах сначала готовится к заветной полуночи, любуясь полнолунием и примеряя невероятно синее платье, а потом, когда часы бьют 12, наступает час ее торжества… Интересно, что и в этой рекламе звучит музыкальная тема от Muse.

 

Дэвид Финчер

Дэвид ФинчерДэвид Финчер – искусный мастер создавать атмосферу и нагнетать обстановку. Снимая свой последний по времени триллер «Девушка с татуировкой дракона», Финчер обзавелся новой музой, ею стала актриса Руни Мара. И когда в прошлом году мэтра пригласили снять рекламу для Calvin Klein, именно Руни стала главной героиней ролика, посвященного аромату Down Town. В коротком видео Финчеру удалось показать весь спектр звездных эмоций. Главная мысль финчеровского фильма проста, но выражена потрясающе красиво: известная актриса и селебрити – в реальности всего лишь хрупкая юная женщина со своими маленькими и вполне обычными радостями.

 

Баз Лурман

Баз ЛурманАвстралиец Баз Лурман известен своей тягой ко всему грандиозному и масштабному. Это видно хотя бы по его фильмам – вспомните «Мулен Руж» или «Великого Гэтсби». Поэтому вряд ли стоит удивляться, что именно его рук делом является самый дорогой рекламный видеоролик в истории. Мини-фильм о Chanel № 5, снятый Лурманом, обошелся французскому бренду в 17 миллионов долларов (по слухам, только на гонорар любимицы Лурмана Николь Кидман ушло 3 миллиона). Но каждый вложенный в это видео доллар оправдал себя, ведь в результате получился полноценный романтический фильм о звезде, потерявшей голову от незнакомца (его роль исполнил Родриго Санторо).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =